7 привычек высокоэффективных людей

0 1403

Люди, которые обгоняют всех на работе, в школе, в семейной жизни, или любой другой области жизни имеют отличную хватку на продуктивность. Время — это деньги в буквальном смысле для эффективного человека: оно всегда тратится очень тщательно и прицельно. Секрет максимальной личной эффективности заключается в привычках и шаблонах поведения человека.

Планирование

Когда люди не планируют, они становятся рабами чего-то другого. Потребности других людей, деньги, или даже незначительные отвлекающие факторы будут управлять человеком, у которого нет плана.

Индустрия программного обеспечения претерпела революцию с новой методологией управления командой под названием “Scrum” или “Agile”. Scrum стала так популярна, потому что команда, работающая в ее структуре, была способна производить программный продукт в гораздо меньшие сроки. Итерации проходили каждые две недели вместо трех месяцев. Принципы, лежащие в “ Scrum” были не слишком сложные, но они являются свидетельством важности планирования. Ниже приводится свободная схема, как функционирует управление Scrum:

Команда разделяет большую цель на ближайшие две недели в виде очень маленьких действий.

Каждый член команды принимает набор маленьких действий и обязуется выполнить их к концу указанного периода времени.

Каждый день начинается с краткой брифинг-встречи, где каждый член группы сообщает, чего он достиг, что он планирует сделать в этот день, и разбираются барьеры и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе выполнения.

Каждый сотрудник уходит, чтобы выполнить то, что он взялся выполнить.

Эта структура может быть легко применена и адаптирована за пределами программных разработок и бизнес-групп.

Эффективный человек знает значение плана и борется с непродуктивностью, записывая ежедневно приоритеты, задания и цели. Эти цели нужно выстроить в линию и соотнести с краткосрочным и долгосрочным целям.

Без Колебаний

Пожалуй, одно из лучших мест, чтобы наблюдать настрой “без колебаний”- это Вооруженные Силы. Войска учатся эффективно работать в команде. Задачи, большие и маленькие, должны быть выполнены безупречно и точно по времени или вся команда потеряет жизнь.

В средний рабочий день должно быть выполнено около 10-30 небольших задач. Колебания выполнения задач в высоком темпе будут стоить вам времени и заставит вас пропустить некоторые пункты в списке того, что необходимо сделать. Если вы тратите слишком много времени на ожидание перед выполнением задачи, подумайте ещё раз внимательно о первом навыке планирования.

Говорить «Нет»

Жизнь просто требует слишком многого. Каждый имеет оптимальную рабочую производительность, которую он может дать. Все, что мешает оптимальному темпу, должно отрицаться. Многие руководители предприятий и предприниматели, хотят быть супергероями, у которых всегда все сделано. Однако, это просто не возможно.

Эффективные люди очень сильно ощущают в чем заключаются их обязанности и цели, и они избавляются от всего, что не достойно их времени. Некоторые емейлы можно оставить на потом, некоторые клиенты вынуждены ждать приема дольше, чем им хотелось бы, и некоторые компании развлечения и отдыха должны быть пропущены.

Рабочий баланс

Время, проведенное с семьей, отдых, релаксация, рефлексия и весело провести время – это не просто желания. Они необходимы и без них, ваше тело и ум будут страдать от усталости и болезней. Стресс от неправильных перерывов на отдых, скажется на вашей эффективности в работе.

Слишком много работы замедлит общий процесс и, в результате, приведет к разочарованию и усталости. Слишком мало работы может привести к лени, скуке и рассеянности. Найдите тот оптимальный баланс в работе. Не пренебрегайте вашим/ей супругом/ой, детьми, и друзьями, ваше тело создано в потребности в социальном общении.

Исследователи из Университета Цинциннати, провели психологическое исследование и провели аналитику поведения, как специалисты управляют границей между домашними делами и работой. Результаты данного исследования показывают, что те, кто получает большее удовлетворение от своей карьеры и жизни, относятся серьёзней к границе дом-работа.

Делегирование

Эффективные люди делают не все. Они не взваливают ответственность за всё на самих себя. Скорее, они более талантливы в возложении ответственности, полагаясь на других, и имеют четко определенные ожидания. Вот почему многие лидеры — очень эффективные люди: их талант распределения ответственности сплачивает других людей вокруг них.

Постоянное улучшение

Поиски более эффективных способов не смущают продуктивного, эффективного человека. Если есть лучший способ сделать что-то, даже если это дискомфортно и требует усилий, они принимают его.

Конечно, есть изменения, которые понижают продуктивность, и эффективно-мыслящие люди могут учуять эти плохие изменения.

Благодарность

Благодарность — это не то, что у вас ассоциируется с  эффективным человеком. Однако существуют исчерпывающие исследования, показывающие, что те, кто берет время, чтобы обдумать свои день, месяц, последние несколько лет показывают большую производительность. Эти размышления выявляют ошибки и способы их исправления. Признание что в жизни много хорошего – это мощный стимул.

Те, кто выделяет время на благодарность за то хорошее, что случается с ними в жизни, ощущают больше мотивации и имеют способность достичь большего.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить Комментарий

Войти с помощью: 

Докажите что вы не робот, введите верное значение: *

Получайте Лучшие Практические Советы по Личностному Развитию, Введите свой email: