Как построить карьеру на новой работе

Сегодня, когда любая компания стремится получить максимальную отдачу от каждого действия и сотрудника, время, которое уходит на адаптацию и подготовку нового члена команды, серьезно снижает продуктивность. Прошли те деньки, когда можно было несколько недель потратить на то, чтобы войти в курс дела. Ожидания работодателей растут, и им приходится соответствовать.

Как превратить первые три рабочих месяца в удачный карьерный старт, рассказали в агентстве Kelly Services – одной из крупнейших рекрутинговых компаний в мире.

Первый месяц: встаньте с той ноги

  1. Сделайте «домашнюю работу». Внимательно изучите и прочитайте материалы на сайте компании, а также связанные с ней отраслевые статьи, особенно если вы работаете в новой для себя сфере. Это поможет быстро закрыть недостаток общих знаний.
  2. Будьте частью команды. Как правило, люди на новом рабочем месте готовы в вас инвестировать, потому что для общего успеха важен успех каждого. Приходите на работу и на встречи вовремя, узнавайте о своих коллегах максимум информации.
  3. Выделите время для исследования. Какие планы стоят перед компанией в целом, и какую роль в них играют ваш отдел и вы лично? Если нужно, приходите раньше и уходите чуть позже, чтобы это узнать.
  4. Уходя, уходите. Свою прошлую работу оставьте в прошлом, держите при себе все возможные положительные и отрицательные комментарии и сравнения. Вы начинаете с чистого лица, будьте открыты переменам.
  5. Уделяйте максимум внимания коммуникации. Своевременно отвечайте на письма и запросы, даже если у вас нет ответа (вы можете обозначить срок, в течение которого ответ у вас будет). Запланируйте регулярные встречи для обсуждения текущих проектов.

Второй месяц: покажите команде уважение и профессионализм

  1. Станьте ресурсом. К началу второго месяца вы уже меньше зависите от коллег. Проявляйте независимость и самостоятельность, когда речь заходит о ваших собственных задачах и проблемах – например, в поиске информации или общении с техподдержкой при проблемах с компьютером.
  2. Знайте, кто есть кто. Узнайте всех ключевых людей в вашей компаний, разберитесь с обязанностями и задачами всех основных подразделений. Распечатайте и изучайте структуру компании.
  3. Выполняйте свои ключевые обязанности. Вы можете видеть и разрабатывать новые потенциально интересные возможности, однако не давайте вашей команде не малейшего повода сомневаться в том, что вы вовлечены в текущие проекты и работы.
  4. Заработайте доверие. После двух месяцев работы никто не должен сомневаться в том, что вы – на своем месте. Ищите возможностей доказать свою состоятельность.
  5. Не принимайте поспешных решений. Легко обнаружить вещи, которые можно улучшить, но придержите идеи, пока не узнаете всей истории.

Третий месяц: побеждайте

  1. Учитесь в ускоренном темпе. Через три месяца вы должны быть решением, а не проблемой, преимуществом, а не обузой. Обозначьте зоны работы над собой, проконсультируйтесь с командой и непосредственным руководителем о возможных направлениях обучения.
  2. Собирайте отзывы. Будет полезной честная обратная связь по поводу того, как вы можете повысить свою производительность и помочь команде и компании в целом.
  3. Не забывайте о тим-билдинге. Любая возможность подчеркнуть свою принадлежность к команде стоит усилий. Участвуйте в корпоративных мероприятиях. Или хотя бы угостите коллег пиццей в пятницу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Докажите что вы не робот, введите верное значение: *